Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 25.11.2017, 10:45

ГБОУ CОШ № 404

Колпинский район

Санкт-Петербург


Сведения об образовательной организации (cведения, содержащиеся в данном подразделе, являются информацией, обязательной к размещению на сайте образовательной организации)
Меню
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 750
Форма входа
МИНИ-ЧАТ
СТАТИСТИКА
Время жизни сайта
Поиск

Манукян Ольга Ивановна

Манукян Ольга Ивановна


учитель физики
высшая категория
эксперт ЕГЭ

«Умеет учить тот,
   кто учит интересно»  

                                                  Альберт  Эйнштейн.


Для многих не секрет,  что  для эффективной работы человека, ему нужна мотивация. Так и в учёбе мотивация играет очень важную роль, ученик должен понимать, зачем ему учить предмет. У него должно быть яркое желание и чёткое понимание, что он получит после усвоения нового материала и закрепления старого. Если мотивация будет очень глубокой, то такого  ученика  намного легче учить. У таких  ребят  начинают более активно протекать мыслительные процессы, им становится интересен материал, они эффективнее и быстрее воспринимают информацию. Ученики  вырабатывают потребность в этой информации и знаниях.

"Образование - то, что остается после того, как забывается все, чему нас учили"  (Альберт  Эйнштейн).

Метко сказано!

Какие ассоциации возникают у каждого из нас от слова "образование"?   

Нет! Анализировать мы сейчас ничего не будем! Просто отметим, что понятие "образование" у нас не связано со смыслом  "создавать, формировать", оно у нас больше приближается к тому, что мы зовем системой. Я под словом система  в образовании   понимаю - как и что вложить в того, кого я обучаю.

Обобщая свой  педагогический   опыт  и   задавая   постоянно   себе  вопрос: «Когда дети хорошо учатся?», думаю,  многие согласятся,  тогда, когда  детям

 во-первых:

- интересно самим творить.  В этом случае  учащийся  получает  опережающее задание, которое заключается  в нахождении материала  и  использовании различных  источников информации. Этот материал  он практически  применяет, отмечая наблюдения в дневнике наблюдений, фотографирует и составляет компьютерную диаграмму, например, роста кристалла.  Подробнее>>


Методическая копилка:

Проект  "Опыты своими руками"

В мире физики для начинающих и не только (часть 1)

В мире физики для начинающих и не только (часть 2)


Информация для слабовидящих Версия для слабовидящих Обычная версия сайта
Орфография
Система Orphus
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Российский общеобразовательный портал
  • Российское образование. Федеральный портал
  • Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
  • ЕГЭ в Санкт-Петербурге
  • Все о ЕГЭ
  • Издательский дом "Первое сентября"
  • Дом культуры "Досуг"
  • Дневник.ру
  • УчМаг
  • Футбольный клуб "Зенит"
  • Футбол России на "Еврофутбол"
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
    ПРАЗДНИКИ ДНЯ

    КОНТЕНТ ОБЯЗАТЕЛЕН К РАЗМЕЩЕНИЮ
    Copyright MyCorp © 2016
    www.school404-2009.ucoz.ru