Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 20.04.2018, 02:18 |
ГБОУ CОШ № 404 Колпинский район Санкт-Петербург | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Смирнова Татьяна ДмитриевнаУчитель
химии, высшая категория. Моё педагогическое кредо: «Больше пользы приносит
рассмотрение одного и того же предмета с десяти различных сторон, чем обучение
десяти различным предметам с одной стороны. Не в количестве знаний заключается
образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что
знаешь». (А. Дистервег) «Плохой учитель
преподносит истину, хороший учит ее находить».(А. Дистервег) Являюсь соискателем Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Санкт-Петербурга юридическая академия. Опубликованные мною статьи: 1) «Вестник
Балтийской Педагогической Академии». Научное издание (сокращенное название:
«Вестник БПА») "Использование игровой технологии в преподавании химии", "Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии
личности: зарубежный и отечественный опыт". 2) Вестник Санкт-Петербургской Юридической Академии №3(8), «Проблемы формирования компетентностей в системе подготовки будущих юристов». 3) "Актуальные проблемы юридического образования в современной России" «Становление
системы развивающего обучения в юридическом вузе». 4) Межвузовский
сборник научных трудов. Санкт-Петербург: ЛОИРО. "Реализация компетентностного подхода в системе обучения химии". Участник научно-практических конференций: 1. Тема доклада: «Становление системы развивающего обучения в юридическом вузе» (межвузовская конференция) 2. Тема доклада: «Реализация компетентностного подхода в системе обучения химии» (XIV ежегодной Международной научно-практической конференции «Личность, общество, образование в изменяющемся мире») Из опыта работы: Одна из актуальных проблем сегодняшнего дня — гармонизация и устойчивое развитие отношений человека с природой. Учитель химии, как никто другой, не может обойти молчанием экологические проблемы: они вплетены в содержание предмета.Один из способов повышения эффективности усвоения материала — использование игр. Игра будит воображение учащихся, дает им возможность проявить лучшие личностные качества, повысить рейтинг в социальной группе. Вследствие этого нередко повышается успешность учебной деятельности. Использование игр в учебных целях позволяет развивать творческие способности учащихся, т.к. моделирует окружающую обстановку, дает дополнительную информацию, побуждает интерес к поисковой деятельности. Использование игр – необходимое условие для создания благоприятной атмосферы на уроке и возникновения у учеников положительных эмоций. Для этого я использую различные дидактические игры. КВН для 8-х классов по теме: "Обобщение сведений о неорганических веществах". Презентация по теме: "Обобщение сведений о неорганических веществах". |
Информация для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
|
КОНТЕНТ ОБЯЗАТЕЛЕН К РАЗМЕЩЕНИЮ |
Copyright MyCorp © 2016 |
www.school404-2009.ucoz.ru |