Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 02:37

ГБОУ CОШ № 404

Колпинский район

Санкт-Петербург


Сведения об образовательной организации (cведения, содержащиеся в данном подразделе, являются информацией, обязательной к размещению на сайте образовательной организации)
Меню
Наш опрос
Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения?
Всего ответов: 1
Форма входа
МИНИ-ЧАТ
СТАТИСТИКА
Время жизни сайта
Поиск

Смирнова Татьяна Дмитриевна

Учитель химии, высшая категория.

Моё педагогическое кредо:

«Больше пользы приносит рассмотрение одного и того же пред­мета с десяти различных сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны. Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении все­го того, что знаешь».

(А. Дистервег)

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».(А. Дистервег)

Являюсь соискателем Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Санкт-Петербурга юридическая академия.

Опубликованные мною статьи:

1) «Вестник Балтийской Педагогической Академии». Научное издание (сокращенное название: «Вестник БПА») "Использование игровой технологии в преподавании химии",  "Интенсивные методы и технологии в обучении и профессиональном развитии личности: зарубежный и отечественный опыт".

2) Вестник Санкт-Петербургской Юридической Академии №3(8), «Проблемы формирования компетентностей в системе подготовки будущих юристов».

3) "Актуальные проблемы юридического образования в современной России" «Становление системы развивающего обучения в юридическом вузе».

4) Межвузовский сборник научных трудов. Санкт-Петербург: ЛОИРО. "Реализация компетентностного подхода в системе обучения химии".

 Участник научно-практических конференций:

1. Тема доклада: «Становление системы развивающего обучения в юридическом вузе» (межвузовская конференция)

2. Тема доклада: «Реализация компетентностного подхода в системе обучения химии» (XIV ежегодной Международной научно-практической конференции «Личность, общество, образование в изменяющемся мире»)

Из опыта работы:

Одна из актуальных проблем сегодняшнего дня — гармонизация и устойчивое развитие отношений человека с природой. Учитель химии, как никто другой, не мо­жет обойти молчанием экологические про­блемы: они вплетены в содержание предме­та.Один из способов повышения эффек­тивности усвоения материала — использо­вание игр. Игра будит воображение учащихся, дает им возможность проявить лучшие личностные качества, повысить рейтинг в социальной группе. Вследствие этого нередко повышается успешность учебной деятельности. Использование игр в учебных целях позволяет развивать творческие способности учащихся, т.к. моделирует окружающую обстановку, дает дополнительную информацию, побуждает интерес к поисковой деятельности. Использование игр – необходимое условие для создания благоприятной атмосферы на уроке и возникновения у учеников положительных эмоций. Для этого я использую различные дидактические игры.

КВН для 8-х классов по теме: "Обобщение сведений о неорганических веществах".

Презентация по теме: "Обобщение сведений о неорганических веществах".
Информация для слабовидящих Версия для слабовидящих Обычная версия сайта
Орфография
Система Orphus
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Российский общеобразовательный портал
  • Российское образование. Федеральный портал
  • Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
  • ЕГЭ в Санкт-Петербурге
  • Все о ЕГЭ
  • Издательский дом "Первое сентября"
  • Дом культуры "Досуг"
  • Дневник.ру
  • УчМаг
  • Футбольный клуб "Зенит"
  • Футбол России на "Еврофутбол"
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
    ПРАЗДНИКИ ДНЯ

    КОНТЕНТ ОБЯЗАТЕЛЕН К РАЗМЕЩЕНИЮ
    Copyright MyCorp © 2016
    www.school404-2009.ucoz.ru