Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 25.11.2017, 14:34

ГБОУ CОШ № 404

Колпинский район

Санкт-Петербург


Сведения об образовательной организации (cведения, содержащиеся в данном подразделе, являются информацией, обязательной к размещению на сайте образовательной организации)
Меню
Наш опрос
Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения?
Всего ответов: 1
Форма входа
МИНИ-ЧАТ
СТАТИСТИКА
Время жизни сайта
Поиск

Восемь практических советов о том, как уйти от стресса

и получить от домашних заданий хоть немного удовольствия


1.     Золотое правило: превратить выполнение домашних заданий в ежедневный ритуал, проис­ходящий в определенный час, в одном и том же месте. Такие рамки помогают упорядочить процесс обучения. Лучшее время для выполнения до­машних заданий - с 15 до 17-18 часов. Школьникам трудно сделать все в один присест. Поэтому необходимы перерывы - 5 -10 минут, за которые ребенок может расслабиться, изменить позу, снять напряжение зрения. Можно выпить стакан сока, съесть яблоко или дольку шоколада.

2.     Детям тре­буется несколько лет, чтобы научиться самостоятельно рабо­тать и управлять своим распи­санием. Оставаясь с заданиями один на один, ребенок рискует «застрять» на одном упражне­нии, полчаса перечитывать условие задачи, не двигаясь дальше... Кроме того, детям не­обходимо одобрение сделанно­го. Присутствие взрослого (не обязательно папы или мамы - важно, чтобы это был человек, которому ребенок доверяет) успокаивает их и подпитывает  веру в собственные силы.

3.     Не стоит си­деть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его возможности стать самостоятельнее, снима­ем с него ответственность. Еще одно правило: не решайте за него, а учите ставить правильные вопросы, чтобы продвигаться в своих рассуж­дениях и решать задачи са­мому.

4.     Сотрудничайте с учителями. Дети часто не знают, как попро­сить учителя объяснить, не умеют сформулировать, что именно им не ясно. Ребенка нужно специально этому учить, и это задача ро­дителей.

5.     Требовать от ребенка слишком многого - верный способ внушить ему отвращение к учебе.

6.     Если, помогая ребенку с уроками, родители постоянно чувствуют нетерпение и выходят из себя, стоит перепоручить эту ежедневную обязанность другому взрослому, например студенту-репетитору или кому-то из родственников - им будет проще держать дистанцию, необходимую для рабочих отношений.

7.     Нужно быть внимательными к индивидуальному ритму ребенка и ни в коем случае не сравнивать его с одноклассниками. О дополнительных занятиях стоит подумать, если пробелы в знаниях были замечены учителем.

8.     Если у ребенка получается самостоятельно работать, если он умеет ставить вопросы, позволяющие ему продвигаться в своих рассуждениях, вам уже не нужно «сидеть над уроками» вместе с ним. Но родительское присутствие и доброжелательный взгляд на законченную работу - пусть проверка и обсуждение заданий происходят хотя бы раз в неделю - еще будут оставаться необходимыми примерно до возраста 13 лет.

Информация для слабовидящих Версия для слабовидящих Обычная версия сайта
Орфография
Система Orphus
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Российский общеобразовательный портал
  • Российское образование. Федеральный портал
  • Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
  • ЕГЭ в Санкт-Петербурге
  • Все о ЕГЭ
  • Издательский дом "Первое сентября"
  • Дом культуры "Досуг"
  • Дневник.ру
  • УчМаг
  • Футбольный клуб "Зенит"
  • Футбол России на "Еврофутбол"
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
    ПРАЗДНИКИ ДНЯ

    КОНТЕНТ ОБЯЗАТЕЛЕН К РАЗМЕЩЕНИЮ
    Copyright MyCorp © 2016
    www.school404-2009.ucoz.ru